- Тип фильтр
- Тип фильтра внешний
- Тип очистки фильтра биологическая, механическая, химическая
- Длина электрического кабеля 165 см
- Входное напряжение 230 В
- Подробная комплектация -вентили (2 шт);<br/> -шланговый адаптер;<br/> -кнопка старта;<br/> -голова фильтра;<br/> -углубление для шлангового адаптера;<br/> -сетевой кабель с сетевым штекером;<br/> -защитная решетка;<br/> -фильтрующая прокладка тонкой очистки Tetra FF;<br/> -угольный фильтрующий наполнитель Tetra CF;<br/> -4 биологические фильтрующие губки Tetra BF;<br/> -4 лотка для наполнителей;<br/> -биологические фильтрующие шарики Tetra BB;<br/> -керамические фильтрующие кольца Tetra CR;<br/> -корпус фильтра (с зажимами);<br/> -u-образный элемент для всасывающей трубки;<br/> -7 присосок с длинными и короткими зажимами;<br/> -телескопическая трубка;<br/> -входной сетчатый фильтр с поролоновым фильтром грубой очистки;<br/> -пробка;<br/> -трубка с распылителем;<br/> -угловой соединитель;<br/> -u-образный элемент для выпускной трубки;<br/> -2 шланга;<br/> -руководство по эксплуатации.
- Noname максимальная производительность фильтра 790 л/ч
- Гарантийный срок 3 г., 463956178
- Количество канистр 4 шт.
- Объем канистры у фильтра 6.6 л
- Производительность фильтра 790 л/ч
- Дополнительные функции предварительный фильтр
- Мощность фильтра 10.50 Вт
- Диаметр шланга 12 мм
- Высота подачи 150 см
- Объем аквариума 100 - 300 л
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров