Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
WT-Methode
WT-Methode HP Formula Botanica Ампулы против выпадения волос, 10 мл
  • Средство средство
  • Область применения для волос и кожи головы
  • Особенности применения не требует смывания
  • Потребности волос и кожи головы против выпадения волос
  • Страна Италия
  • Способ применения постепенно и равномерно содержимое ампулы массажными движениями втирается в кожу головы. Волосы должны быть чистыми, вымытыми шампунем, почти сухими. Интенсивно массировать кожный покров головы в течении 3-4 минут до порозовевшей кожи с возможным легким жжением. Оставить лечебную массу на 6-8 минуты. По желанию создать эффект водяной бани, намотав полотенце. Препарат не смывать. Первое время применять 2-3 раза в неделю, затем перейти на 1 раз в неделю. Ампулы не оставлять открытыми более чем на 20 минут и использовать полностью. Не допускать попадания на кожу лица и тела, при попадании смыть водой
  • Дополнительная информация активные компоненты - фитоплацента пророщенного зерна пшеницы и кукурузы, экстракт корня китайского женьшеня и рожкового дерева, экстракт острого перца Табаско, витамины
  • Особенности не требует смывания
  • Форма выпуска ампулы
  • Эффект укрепление, активация роста

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта