Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Dr.Frank
Универсальный гель для стирки Dr.Frank 33 стирок 2 л.
Универсальный гель для стирки Dr.Frank Объем 2 л. (33 стирок) Универсальный жидкий гель Dr. Frank эффективное средство, которое идеально подходит для стирки белого и цветного белья, одежды для людей с чувствительной кожей. Бережно очищает волокна тканей, сохраняя форму и цвет. Выводит пятна и загрязнения даже при низких температурах. НЕ ПРИМЕНЯТЬ: для шерсти, шелка. Не содержит фосфаты, не требует дополнительных средств от накипи. Интервал температур эффективного применения средств: 30-90°С
  • Способ применения Для ручной и машинной стирки
  • Состав 5-15% анионные поверхностно-активные вещества, 5% неионные поверхностно-активные вещества, ферменты,
  • Подробная комплектация Бутылка
  • Не содержит фосфаты
  • Эффект устранение неприятных запахов
  • Тип стирки машинная, ручная
  • Особенности концентрат
  • Назначение для стойких загрязнений, для нижнего белья, для хлопковых тканей, для цветных тканей, для деликатных тканей, для синтетических тканей, для точечного застирывания, универсальное, для белых и светлых тканей, для черных и темных тканей, для замачивания
  • Упаковка бутылка

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта