Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Woodland
Рамка-вкладыш "Изучаем формы-эмоции"
Рамка-вкладыш “Изучаем формы-эмоции” представляет собой красочный деревянный планшет с фигурными нишами для вкладывания и набор (11 шт.) деревянных плоских фигурок с изображением позитивных мордашек. Освоение геометрических фигур проходит у малышей в игре. Дети обследуют фигурки осязательно-двигательным путем: берут фигурку в руки, рассматривают, водят рукой по плоскости и по контуру. Начинают воспринимать структурные элементы геометрических фигур: углы, стороны. Чтобы лучше запомнить проговаривайте названия форм и фоновых цветов, играйте в ассоциации, замечайте на что похожа фигурка из окружающих малыша предметов. Следующим этапом игры станет сортировка по форме – найти для каждой фигурки место на планшете и вставить в подходящую фигурную нишу. Рамка-вкладыш “Изучаем формы-эмоции” развивает логическое и аналитическое мышление, память, тренирует моторику и координацию. Привлекательные изображения эмоций, приятная на ощупь текстура фигурок концентрируют внимание, стимулируют зрительное и тактильное восприятие.
  • Развивающие функции и навыки логика и мышление, моторика и ловкость

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта