Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Chepe
Комплект в кроватку Chepe for Nuovita "Tenerezza" / "Нежность" 6 предметов (бело-серый)
Chepe for Nuovita Tenerezza Нежность — один из самых роскошных комплектов популярного итальянского бренда Nuovita. Он предназначен для кроватки-трансформера Nido Magia, и включает 6 предметов из натурального хлопка, украшенных тончайшим кружевом и шелковой вышивкой. Одеяло и бортики наполнены полиэфирным волокном холкон. Это объемный материал, который не вызывает аллергии, поскольку не содержит в составе клея и прочих летучих соединений. Благодаря современной технологии Airlay он является дышащим и создает внутри кроватки благоприятный для малыша микроклимат. Подушка имеет анатомическую форму, в качестве наполнителя в ней применяется гибридное волокно холкон-бамбук, которое обладает антибактериальными свойствами. Тканевые элементы комплекта изготовлены из хлопкового сатина, который отличает благородный атласный блеск. При производстве материи нити проходят специальную обработку, увеличивающую срок эксплуатации.
  • Для спального места размером 75 х 125 см
  • В комплекте бампер
  • Размер спального места 75 х 125 см
  • Тип комплект белья
  • Цвет товара бело-серый

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта