Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Полесье
Игровой набор полесье Поймай уточку для двух игроков
Набор Поймай уточку создан специально для забав во время водных процедур. Конструкция легко и удобно помещается в ванной, и состоит из поля с каналами для плавания уточек, на котором расположены: водяная мельница для проточной воды (из крана), ручной шлюз, кран для перемещения уточек, заслонка, домик для уточек с островками, 12 уточек, а так же 2 удочки с крючками. В наборе входят 3 батарейки R14, которые вставляются в домик и при включении на кнопку, расположенную на крыше - приводят воду в движение. Игрушка рассчитана для 2-х деток близкого возраста: при купании они смогут соревноваться на равных одновременно и забавляя себя и развивая ловкость и моторику рук. Так же набор подойдет для того, что бы во время купания Вы сами поиграли с Вашим ребенком. В игру поймай уточку можно играть и одному - для этого нужно отложить в сторону вторую удочку! Габариты и размеры: Игровое поле, (ДxВxШ): 53x7,5x35 см Мельница, (ДxВ): 10x15 см Подъемный кран, (В): 13 см Домик, (ДxВxШ): 11x12x11 см Заслонка - 7x9 см 2 Удочки - 33 см Уточка - 5 см Игрушка "Поймай удочку" упакована в коробку, размером (ДxВxШ): 59x39x16 см

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта