Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Самокат
Хайнрих Ф. "Удивительные приключения Маулины Шмитт. Часть 3. Конец Вселенной"
  • Бумага офсетная
  • Переплет твердый
  • Количество страниц 192
  • Тираж 3000 шт.
  • Язык русский
  • Год издания 2018
  • Художник Флигеринг Р.
  • Автор Хайнрих Ф.
  • Серия Маулина Шмитт
  • ISBN 978-5-91759-712-6
  • Издательство Самокат
  • Литературная форма сказки
  • Иллюстрации цветные
  • Аннотация «Да. Я верю в чудо. Верю в волшебство и в истории. А когда можно считать, что история закончена? Тогда, когда я захочу. Например, сейчас. Почему бы и нет». Теперь в солнечной Мауляндии живёт папа Маулины с новой семьёй. А Маулина с мамой — в Пластикбурге. Маме становится легче, а потом снова хуже. Снова и снова. И у Маулины больше нет времени на захватывающие расследования и яростные крики. Она создаёт волшебный музей воспоминаний на чердаке своего бывшего королевства. Оказывается, что самые обычные предметы обладают там особенной силой! «Конец Вселенной» завершает безумную, весёлую и грустную трилогию о Маулине Шмитт. Речь пойдёт о самом важном: о великих тайнах и строго секретных рецептах супов, о звёздах, бесконечности, жизни и смерти.
  • Жанр сказки

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта