Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Lefard
Набор чайный Lefard Fashion Queen на 1 персону фарфор (2 предмета)
Набор чайный Lefard Fashion Queen на 1 персону фарфор (2 предмета) — это модная, современная посуда и предметы сервировки. Стильные формы и модельный скетчинг делают предметы этой коллекции идеальным презентом для тех, кто следит за модой и старается всегда идти в ногу со временем. Изделия выполнены из упрочненного фарфора и упакованы в красочную упаковку. Посуда прошла сертификацию. Безопасно для контакта с пищевыми продуктами. Мыть мягкими моющими неабразивными средствами. Можно использовать в микроволновой печи, мыть в посудомоечной машине.Набор упакован в подарочную коробку, поэтому его можно преподнести в качестве оригинального и практичного презента для родных и близких.Размер упаковки: 19×19×10 см.Комплектация:1. Чашка 360 мл — 1 штука.2. Блюдце 12 см — 1 штука.
  • Диаметр блюдца 12 см
  • Объем чашки 360 мл
  • Цвет разноцветный
  • Материал фарфор
  • Тип упаковки подарочная , подарочная коробка
  • Вид рисунка мода
  • Возможность мытья в посудомоечной машине Да
  • Количество в наборе 2
  • Подробные характеристики Подробные характеристики
  • Торговая марка Lefard
  • Комус-Гид в подарок

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта