Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Sonett
Жидкое средство для стирки лаванда Sonett 2л
Для стиральных машин с фронтальной и верхней загрузкой. Стирка при 30-95С. Для белых, окрашенных и темных изделий из хлопка, льна, синтетики.
  • Назначение для хлопковых тканей, для цветных тканей, для синтетических тканей, для белых и светлых тканей, для черных и темных тканей
  • Особенности не тестировалось на животных, биоразлагаемое
  • Тип стирки машинная, ручная
  • Не содержит фосфаты, хлор, сульфаты, нефтепродукты, формальдегид, искусственные красители, парабены
  • Аромат лаванда
  • Состав вода, мыло из рапсового масла, сахарный сурфактант, сульфат спирта кокосового масла, растительный cпирт (этанол), сульфицированное касторовое масло, цитрат, натуральное эфирное масло лаванды, гурьюновый бальзам, бальзамические добавки
  • Способ применения перед использованием взболтать. Следуйте рекомендациям вагей стиральной машины. 2 л жидкого средства достаточно для 27 стирок = 120 кг сухого белья (при средней жесткости воды и нормальной загрязненности). Ручная стирка 40 мл на 5 л воды.
  • Дополнительная информация экосертифицированное, сертификат ECO Garantie, 100% натуральные компоненты
  • Содержит натуральные масла

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта