Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Target
Рюкзак супер лёгкий "46 Original"
Рюкзак супер легкий имеет яркий рисунок и изготовлен из современных, прочных материалов. При создании данной модели используются улучшенные материалы (3D), которые имеют свойство «дышать». Он оснащен двумя большими отделениями на молнии. Так же по бокам имеются два кармана на резинке. Бегунки на застежках с удобными тканевыми держателями. Особенности рюкзака: Система «Flexiball» (поясничная поддержка); Ортопедическая спинка; Регулируемые плечевые лямки; Плечевые лямки и спинка содержат вентиляционные отверстия и дополнительно оснащены ЭКО-пеной; Светоотражающий материал присутствует на передней, боковой и задней частях рюкзака; Мягкая ручка в верхней части; Прочное и устойчивое дно на пластиковых ножках. Рюкзак отлично подойдет для учащихся начальных и средних классов.
  • Тип рюкзак
  • Размеры (ВxШxГ) 42x32x18 см
  • Особенности вентилируемая спинка, без наполнения, эргономичная спинка
  • Специальные отделения внешние карманы
  • Материал полиэстер
  • Объем 24 л
  • Вес 0.89 кг
  • Количество отделений 2
  • Дополнительная информация количество внешних карманов: 3
  • ВхШхГ 42х32х18 см
  • Отделения внешние карманы

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта