- Средство сыворотка
- Область нанесения лицо, шея, декольте
- Эффект матирование, сужение пор, повышение упругости, улучшение цвета, от морщин
- Время нанесения дневное
- Активный ингредиент витамин А, витамин Е, гиалуроновая кислота, пантенол
- Масла и экстракты масло дерева ши, миндальное масло, экстракт алоэ вера
- Способ применения сыворотку нанесите массажными движениями на предварительно очищенную кожу лица, шеи и декольте, утром или днем
- Состав Aqua, Caprylic/Capric Triglyceride, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Isononyl Isononanoate, Cyclopentasiloxane, Cyclohexasiloxane, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Tremella Fuciformis (Mushroom) Extract, Revinage® (Panthenol, Bidens Pilosa Extract, Elaeis Guineensis (Palm) Oil, Gossypium Gerbaceum (Cotton) Seed Oil, Linum Usitatissimum (Linseed) Seed Oil), Polysorbate 20, Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Oenothera Biennis Oil, Vitis Vinifera Seed Oil, Helianthus Annuus Seed Oil, Sodium Ascorbyl Phosphate, Propylene Glycol, Sorbitol, Aloe Barbadensis (Aloe) Leaf Extract, Bambusa Vulgaris Shoot Extract, Parfum, Sodium Hyaluronate, Bisabolol, Menthol, Phenoxyethanol, Benzyl Alcohol, Ethylhexylglycerin, Tocopherol, Ethyl Hexanediol, Methylparaben, Ethylparaben, Propylparaben, Buthylparaben, 2-Bromo-2-Nitropropane-1,3-Diol, Butylphenyl Methylpropional, Linalool, Citronellol, Geraniol, Hexyl Cinnamal
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров