- Способ применения нанести маску на влажную кожу головы и волосы в достаточном объеме. Бережно распределить массажными движениями. Расчесать волосы расческой с редкими зубьями. Через 5-15 минут смыть водой. В случае выраженного повреждения структуры волос маску можно использовать до 3-х раз в неделю. В остальных случаях рекомендуется применять маску 1 раз в неделю
- Состав aqua (water), cetearyl alcohol, propylene glycol, cetrimonium chloride, isopropyl alcohol, sphingolipids, panthenol, hydrolyzed silk, hydrolyzed keratin, thiamine hcl, orchis mascula flower extract, pyridoxine, faex (yeast) extract, riboflavin, niacinamide, lanolin, eucalyptol, phospholipids, phosphoric acid, alcohol denat., quaternium-80, hydroxyethylcellulose, cellulose, glycerin, sodium acetate, dehydroacetic acid, sodium benzoate, potassium sorbate, phenoxyethanol, imidazolidinyl urea, butylene glycol, parfum (fragrance), hexyl cinnamaldehyde, geraniol, d-limonene, benzyl alcohol, ci 16255, ci 28440, ci 19140
- Страна Испания
- Масла и экстракты комплекс экстрактов
- Активный ингредиент комплекс витаминов, кератин
- Потребности волос и кожи головы для ломких, тонких и поврежденных
- Эффект питание, придание эластичности, придание блеска, придание объема, увлажнение, восстановление
- Текстура кремовая
- Область применения волосы
- Средство маска
- Тип волос для всех типов
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров