Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Millefiori Milano
Концентрат для аромалампы Millefiori Milano Cocoa Blanc & Woods Белое какао и дерево 15мл
Чтобы вы могли бесконечно долго наслаждаться полюбившимися интерьерными ароматами, итальянская компания Millefiori Milano выпускает специальные концентраты для аромоламп, которые можно использовать и для распыления в пространстве комнаты, смешивая несколько его капель с чистой водой и используя пульверизатор. Концентрат для аромалампы Белое какао и дерево Cocoa Blanc & Woods обладает очень красивым звучанием, вдохновленный нежностью и сладостью белых какао-бобов. При этом он медленно меняется, демонстрируя все новые и новые грани своего звучания. Бархатистые ноты теплого белого какао во вступительном аккорде переплетаются с тонкими цитрусовыми оттенками. Затем на передний план выходит пряно-пудровый запах ириса, пьянящий аромат гелиотропа и сладковато-дымные оттенки бобов тонка. Цветочные ноты постепенно переплетаются с драгоценным базовым аккордом, который создает атмосферу комфорта с теплым сандаловым деревом, хвойно-дымным кедром и нежнейшим мускусом. Концентрат для аромалампы Белое какао и дерево Millefiori Milano Cocoa Blanc & Woods изготовлен из экологически чистых природных ароматических масел.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта