Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
SARMA
Стиральный порошок SARMA Горная свежесть, 2.4 кг
Стиральный порошок Sarma предназначен для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических и смешанных тканей. Отлично отбеливает, удаляет въевшиеся загрязнения и желтизну из глубины волокон ткани, делая вещи белоснежными. Порошок удаляет сапрофитов — пылевых, бельевых клещей — и обладает доказанным антибактериальным эффектом.<p>Подходит для использования в автоматических и активаторных стиральных машинах, а также для стирки вручную. Благодаря оптимальному уровню пенообразования позволяет добиться безупречных результатов как при ручной, так и при автоматической стирке.</p><p>Очень важно, что в составе порошка нет хлора, который разрушает волокна ткани и вреден для здоровья. Лёгкий аромат горной свежести почти не остаётся на белье после стирки, придаёт вещам запах чистоты.</p>
  • Тип стиральный порошок
  • Назначение для хлопковых тканей, для синтетических тканей, для белых и светлых тканей
  • Тип стирки машинная, ручная
  • Содержит энзимы, отбеливатель
  • АПАВ не более 15 %
  • НПАВ не более 5 %
  • Дополнительная информация кислородсодержащий отбеливатель 5-15%; аПАВ не более: 15 %; нПАВ не более: 5 %

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта