- Noname для иммунитета
- Дозировка таблетки растворяют в небольшом количестве воды для питья или измельчают и смешивают с небольшим количеством корма; дают кошкам 1 – 2 раза в сутки за 30 – 40 минут до основного кормления из расчета 1 таблетка на каждые 10 кг веса животного; продолжительность включения в рацион — до получения необходимого позитивного физиологического результата (не менее 10 дней); затем ежемесячно проводят профилактические курсы в течение 5 – 7 дней
- Показания к применению назначают в качестве дополнительного функционального корма кошкам с иммунодефицитными состояниями, связанными с первичными заболеваниями, неблагоприятным воздействием окружающей среды, стрессами, наследственными факторами; рекомендуется для введения в ежедневный рацион кошек с целью компенсации дефицита необходимых биологически активных веществ и микронутриентов, способствующих нормализации показателей иммунитета, повышению устойчивости организма
- Состав лактоза, сухое обезжиренное молоко, крахмал, экстракт личинок восковой моли, перги, фитокомплекс, содержащий экстракты, отвары и настои из растительного сырья: корней и корневищ солодки, травы эхинацеи пурпурной, плодов шиповника, корней и корневищ девясила, травы череды, листьев крапивы двудомной, листьев подорожника большого, стеарат кальция
- Область применения для иммунитета
- Форма выпуска таблетки
- Назначение для кошек
- Тип витамины
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров