Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
EPICA Professional
EPICA Amber Shine ORGANIC Сыворотка для восстановления волос, 100 мл.
Несмываемая сыворотка для волос. Мгновенный эффект - за счет активных компонентов, проникающих в структуру волоса. Облепиховое масло, моментально разглаживает и запаивает секущиеся кончики, восстанавливая структуру волоса. Придаёт блеск, облегчает укладку и расчесывание. Фосфолипиды дикого шафрана восполняют недостаток влаги, сохраняют цвет и придают плотность. Сыворотка существенно уменьшает потерю волос по причине ломкости. Подходит для ежедневного использования.
  • Состав aqua, hydroxypropylgluconamide, hydroxypropylammonium gluconate, isopentyldiol, bis-ethyl(isostearylimidazoline) isostearamide, linoleamidopropyl pg-dimonium chloride phosphate dimethicone, hippophae rhamnoides (seabuckthorn) oil, polyquaternium-37, carthamus tinctorius (safflower) flower extract, fragrance, methylchloroisothiazolinone, methylisothiazolinone.
  • Способ применения растереть небольшое количество средства в ладонях. Нанести на влажные или сухие волосы от середины к кончикам. При необходимости повторить
  • Эффект придание блеска, разглаживание, увлажнение, восстановление
  • Тип волос для всех типов

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта