Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
KAMIS
KAMIS Хрустящая панировка К птице, 70 г
Хрустящая панировка к птице Kamis — это смесь с панировочными сухарями и ароматными пряностями, которая поможет приготовить блюда из птицы с аппетитной хрустящей корочкой. Обладает пряным ароматом с оттенками кориандра, чеснока, сладкой паприки и куркумы и тонкими нотами мускатного ореха. На вкус пряная, умеренно острая. Подходит для любых видов мяса птицы.
  • Не содержит глутамат натрия
  • Белки в 100 г 14 г
  • Жиры в 100 г 4.3 г
  • Срок годности 1095 дн.
  • Состав панировочные сухари (пшеничная мука (содержит глютен), вода, соль, дрожжи, ароматизатор), мука пшеничная (содержит глютен), чеснок, соль, молоко сухое обезжиренное, паприка сладкая, яичный порошок, пальмовое масло, куркума, кориандр, горчица, семена пажитника, имбирь, корица, кумин, перец чили, гвоздика, мускатный орех, анис
  • Углеводы в 100 г 59.6 г
  • Энергетическая ценность в 100 г 349 ккал
  • Вес 70 г
  • Упаковка пакет
  • Форма выпуска молотая
  • Назначение для птицы
  • Вид специи / пряности гвоздика, корица, кумин, куркума, паприка, мускатный орех, перец чили, кориандр, чеснок, семена горчицы, имбирь, анис
  • Тип панировочные сухари

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта