- Формат 19x190 cм
- Аннотация Артикул: 1052-689. Размеры: 19 x 0.5 x 19 см., Материал: PVC, бумага, картон, Вес: 122 гр., Размер упаковки: 19 x 1.3 x 19.5 см., Тип: С ручкой/на шнурке, Количество страниц: 22, Набор: Нет, Возраст: От 3 лет. В этой волшебной книге спряталось множество любимых вещей нашего героя Вилли. Он умный и дружелюбный мальчик. И предлагает вашему крохе сыграть с ним в интересную игру, найти потерявшиеся предметы и стать самым внимательным и сообразительным!Для игры вам понадобится фонарик. Он выполнен из картона и привязан к книжке на шнурок.Как разглядеть предметы из комнаты Вилли на чёрных страницах книжки?Возьмите фонарик и вложите его между пластиковой и чёрной страницами.Вы получите яркое изображение на пластиковой странице, где размещаете белую часть фонарика (луч).Остальные части страницы (не под фонариком) остаются в тени.Секретная книга с волшебным фонариком "Найди и покажи с Вилли" привлекает внимание ребёнка своей необычной задумкой.Познавательное пособие рекомендовано для детей старше 3 лет. Оно расширит кругозор малыша. Ребёнок подружится с весёлым мальчиком Вилли и узнает, что окружает его на улице и дома. И много-много всего интересного ждёт вашего кроху с этим озорным мальчишкой!Возьмите фонарик, посветите им на страницу вы откроете тайны животного мира!.
- Количество страниц 22
- Язык русский
- Серия 978-5-00145-174-7
- Издательство Буква-Ленд
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров