Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Малыш
Пирожник С., Аниашвили К., Ликсо В. "Познавательные активити. Космос"
  • Издательство Малыш
  • ISBN 978-5-17-122614-5
  • Тематика Человек. Земля. Вселенная
  • Серия Познавательные активити
  • Автор Пирожник С., Аниашвили К., Ликсо В.
  • Аннотация Эта книга откроет детям удивительный мир космоса, причём сделает это в весьма интересной и увлекательной форме. На её страницах ребята узнают об устройстве нашей Вселенной, Галактике и Солнечной системе с её планетами, звёздами, кометами, астероидами и другими небесными телами, найдут ответы на свои самые часто задаваемые вопросы о космосе и поймут, насколько безгранично и загадочно космическое пространство. И самое главное — здесь приведено множество занимательных задачек, опытов, ребусов, лабиринтов и головоломок, которые помогут ребёнку в игровой форме закрепить материал. Изучение любой сложной темы может быть весёлым и нескучным, и книга "Космос" именно такая — она серьёзная и забавная одновременно.
  • Вес 190 г
  • Формат 19.50x25.50 cм
  • Бумага офсетная
  • Переплет мягкий
  • Количество страниц 64
  • Тираж 4000 шт.
  • Язык русский
  • Год издания 2020
  • Художник Ликсо Вячеслав В. В., Бушкин А. Г.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта