Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Малыш
Звонцова О.А. "Дошкольная пора. Тесты с наклейками 4-6 лет"
  • Вес 221 г
  • Формат 28x21 cм
  • Бумага офсетная
  • Переплет мягкий
  • Количество страниц 64
  • Язык русский
  • Год издания 2020, 2021
  • Автор Звонцова О.А.
  • ISBN 978-5-17-122049-5
  • Развиваемые навыки память, речь, моторика, внимательность
  • Темы окружающий мир, письмо, математика
  • Noname 64 стр.
  • Темы обучения окружающий мир, письмо, математика
  • Аннотация «Дошкольная пора» — система тестов, по которой любой родитель может проверить, что его ребёнку хорошо удаётся, а над чем ещё можно поработать. Автор книг ‑ тестов — кандидат педагогических наук Звонцова О. А., опытный педагог и специалист по развивающему обучению. В этой системе проверки знаний, увлекательные вопросы и творческие задания объединены с логопедическими и нейропсихологическими упражнениями, а также проверкой и тренировкой эмоционального интеллекта и социальных навыков. Наклейки увлекают и мотивируют ребёнка к занятиям. В конце книги есть специальный сертификат, который можно подписать и вручить ребёнку, как официальную награду за хорошо проделанную работу. Для дошкольного возраста.
  • Издательство Малыш

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта