Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Малыш
Роньшин В.М. "Большая страшная книга. Как Наталья Николаевна съела поэта Пушкина и другие ужасные истории"
  • Издательство Малыш
  • ISBN 978-5-17-133892-3
  • Серия Большая страшная книга
  • Автор Роньшин В.М.
  • Год издания 2020
  • Язык русский
  • Тираж 3000 шт.
  • Количество страниц 416
  • Переплет твердый
  • Бумага офсетная
  • Формат 20.50x13 cм
  • Вес 403 г
  • Минимальный возраст 12 лет
  • Литература отечественная
  • Сборник да
  • Литературная форма рассказы
  • Жанр рассказы, приключения, мистика
  • Иллюстрации отсутствуют
  • Аннотация Валерий Роньшин — известный современный детский писатель из Санкт-Петербурга, один из лучших, пишущих в жанре "детских страшилок". В нашей большой книге много-много рассказов. Но юным читателям не надоест их читать, поскольку все они разные — совсем страшные и не очень, смешные, лирические и даже философские. И все отличаются своей непредсказуемостью и оригинальностью. Автор, рассказывая свои страшные истории, настраивает детей на то, чтобы быть более осторожными и осмотрительными в окружающем мире, и учит отличать зло, как бы оно ни маскировалось под добро. Для среднего школьного возраста.
  • Noname сборник

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта