Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Малыш
Абдулова Г.Ф., Гурьянова Ю.С. "Эффективный тренажёр. Учиться в школе легко и просто!"
  • Год издания 2020
  • Издательство Малыш
  • ISBN 978-5-17-119337-9
  • Тема развитие и обучение
  • Серия Эффективный тренажёр
  • Автор Абдулова Г.Ф., Гурьянова Ю.С.
  • Язык русский
  • Тираж 3000 шт.
  • Количество страниц 272
  • Переплет твердый
  • Бумага офсетная
  • Аннотация Каждый ребёнок рождается на свет с огромным потенциалом и потребностью познавать окружающий мир. Но к началу обучения современные дети зачастую демонстрируют негативное отношение к школе. С годами ситуация усугубляется! Что делать?! Важно научить ребёнка учиться и создать благоприятную развивающую среду. Тогда способности и возможности, дарованные природой, превратятся в устойчивые компетенции и приведут к большому успеху. Эта книга опытных педагогов и психологов школы интеллектуального развития «Супермозг» поможет поддержать в вашем сыне или дочке естественную тягу к знаниям, раскроет их способности. Уникальные психологические методы и приёмы, увлекательные упражнения превратят утомительную обязанность посещения школы в любимое занятие, приносящее удовольствие и эмоциональный подъём.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта