- Год издания 2019
- Язык русский
- Количество страниц 64
- Переплет твердый
- Литературная форма сказки
- Иллюстрации цветные
- Аннотация Дорогие родители! Перед вами не просто книжка, а книжка вам в помощь!<br />Есть в психологии такое понятие - терапевтические сказки. Это очень важный инструмент, который помогает нам с вами выстраивать отношения с детьми, узнавать их небольшие тайны, их грусти и печали, помогать им в сложных жизненных ситуациях. Поэтому все разговоры между девочкой Дуней и котом Киселём - главными героями нашей книги - построены не просто так: в каждой сказке содержится вопрос или проблема, решение которой друзья ищут вместе, обсуждая и предлагая варианты. <br />Через такие сказки можно понять психологию животных, узнать о них что-то новое и интересное; увидеть проблемы, которые беспокоят маленькую девочку, понять её тревоги и печали, о которых мы, взрослые, иногда даже не догадываемся! Задача моей книги - помочь вашему малышу увидеть в главной героине себя, понять свои сложные жизненные моменты и научиться обращаться за помощью, не таить в себе страхи и беспокойства. <br />Надеюсь, что эта книга поможет вам! Давайте вместе с Дуней и котом Киселём найдём ключики к мыслям и сердцу вашего ребёнка!<br />Для дошкольного возраста.
- Жанр сказки
- Издательство АСТ
- ISBN 978-5-17-115567-4
- Серия Психология для детей
- Автор Cуркова Л.М.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров