- Тип эфирное масло
- Аромат чайное дерево
- Сочетается с маслами бергамот, гвоздика, герань, кипарис, лимон, пачули, лаванда, имбирь, мята перечная, розмарин, розовое дерево, шалфей, кориандр, эвкалипт, сосна
- Условия хранения хранить в плотно закрытых флаконах при t от +5°С до + 25° С
- Способ применения при укусах насекомых распылить средство на место укуса и втереть легкими движениями. Процедуру повторять 2-3 раза в день. При повседневном уходе за жирным и смешанным типом кожи лица и тела, а так же при угревой и гнойничковой сыпи: распылить средство на смоченный в теплой воде и слегка отжатый ватный или марлевый тампон. Потереть им проблемный участок кожи. Распылить средство на очищенный участок кожи и втереть легкими массирующими движениями. С профилактической целью использовать утром и вечером обогащенный средством крем. Для этого в небольшую закрывающуюся емкость положить крем и добавлять средство (2 распыления дозатора на 10 гр. крема). Тщательно перемешать до получения однородной массы. При угрях (акне) и грибковых поражений кожи делать аппликации средства на пораженный участок кожи. Для этого распылить средство на ватный диск и прикладывать к проблемному месту дважды в день на 5-10 минут. При ногтевом грибке и ломкости ногтей распылить средство на марлевый тампон и тщательно втереть в ногтевые пластины. Не смывать
- Группа ароматов древесная
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров