Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Времена
Гиппенрейтер Ю.Б., Рудаков А.Н. "Развиваем эмоциональный интеллект. Детям о метафорах"
  • Вес 273 г
  • Формат 21.50x18.70 cм
  • Бумага офсетная
  • Переплет твердый
  • Количество страниц 64
  • Тираж 5000 шт.
  • Язык русский
  • Год издания 2021
  • Художник Паламарчук Я.
  • Автор Гиппенрейтер Ю.Б., Рудаков А.Н.
  • Серия Психология для детей
  • ISBN 978-5-17-126720-9
  • Издательство Времена
  • Аннотация Эмоциональном развитие ребенка – необходимая часть воспитания. Одна из важнейших задач родителей – помочь детям научиться понимать свои эмоции, верно их выражать, делиться переживаниями, замечать и учитывать чувства других. В новой книге Ю.Б. Гиппенрейтер и А.Н. Рудакова собраны стихи русских классиков, которые приобщают читателя к поэзии серебряного и золотого веков. Интересные комментарии авторов помогают понять, что такое метафоры и другие образные средства языка, обогатить эмоциональный словарь, повысить выразительность речи, развить эмоциональный интеллект. Книга – ценное и оригинальное пособие для развивающих занятий родителей с детьми. Может быть использована также учителями и школьниками при подготовке к урокам литературы, докладам и сочинениям.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта