Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
True Alchemy
True Alchemy Сыворотка для волос Multi-Hair, 50 мл
Формула сыворотки содержит селективную выборку активов, работа которых направлена на интенсивную регенерацию уставших волос. Комплекс аминокислот активирует рост волос, возвращая им мягкость и блеск. Использование продукта актуально после травмирующего химического воздействия (окрашивание/завивка). Низкомолекулярные белки растительного происхождения поглощают внешние раздражители, сбалансированно питают локоны, укрепляют структуру и кондиционируют. Рекомендованный курс ухода — 12 процедур.
  • Масла и экстракты комплекс экстрактов, экстракт алоэ
  • Тип волос для всех типов
  • Текстура гелевая
  • Эффект питание, укрепление, активация роста, придание блеска, увлажнение, восстановление
  • Особенности применения не требует смывания
  • Потребности волос и кожи головы для окрашенных, для ломких, тонких и поврежденных
  • Способ применения используется как самостоятельное средство. Нанести небольшое количество средства на вымытые корни волос, помассировать, распределить расческой по всей длине. Не требует смывания
  • Особенности не требует смывания
  • Область применения волосы
  • Средство сыворотка

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта