Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
SPIRIT
Подтягивания/брусья/поднятие ног Spirit SP-4219
Подтягивания/брусья/поднятие ног от Spirit имеет надежную и прочную конструкцию. Встроенная конструкция для подтягиваний имеет несколько рукояток на выбор. Опорные подушки для спины и рук расположены под углом, обеспечивая стабильность положения тела при поднятии ног. Наклоненные вперед брусья-рукоятки хорошо подходят для отжиманий. Наименование Подтягивания/брусья/поднятие ног Торговая марка Spirit Максимальный вес пользователя (кг) 180 КАЧЕСТВО Сертификат качества ? CE+GS Фирменная гарантия ? 1 год: тросы, ремни, пластиковые втулки, резиновые рукоятки, штифты весового стека, аксессуары, брусья/ручки, обивка, гидравлика сиденья и детали не указаны; 10 лет: рама, сварные швы и весовые плиты, 5 лет: шкивы, подшипники, бронзовые втулки ГАБАРИТЫ И ВЕС Размеры в рабочем состоянии (см) (Д х Ш х В) 119 x 126 x 230 Размеры в упаковке (см) (Д х Ш х В) А) 159 x 89 x 42,5; Б) 78 x 9 x 48,5; В) 130 x 118 x 29,5 Объём упаковки (м³) 1,096 Вес нетто (кг) 93
  • Группа мышц пресс
  • Задействуемая мышца пресс
  • Положение тела стоя
  • Способ установки свободный
  • Размеры в собранном виде (ДхШхВ) 230x126x- см
  • Цвет товара черный

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта