Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
TKANO
Комплект постельного белья горчичного цвета из органического стираного хлопка из коллекции Essential 200х220
Комплект постельного белья горчичного цвета из органического стираного хлопка из коллекции Essential станет стильным акцентом в интерьере спальни. Стираный перкаль — красивый материал, который отличается мягкостью. Он получается особым способом пряжи – нити переплетаются крест на крест, что придает ткани дополнительную прочность. Перкаль создает ощущение прохлады в летнюю жару и сохраняет тепло зимними ночами. Он не деформируется, не линяет, и на нем не образуются катышки. Подходит для повседневного использования. В комплект входит: - 1 пододеяльник 200х220, застегивающийся на молнию; - 2 наволочки 50х70 с клапаном. Упаковка: тканевый мешочек. Перкаль 180 ТС Перед первым использованием изделие следует постирать в вывернутом состоянии в теплой воде, соблюдая рекомендации по уходу. ! Деликатная стирка при температуре 40º C ! Гладить с изнанки при максимальной температуре 150º C ! Сушить вертикально в тени ! Не отбеливать ! Сухая чистка запрещена ! Не замачивать
  • Размер пододеяльника 200 х 220 см
  • Состав хлопок 100%
  • Количество пододеяльников 1 шт.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта