- Тип сухой корм
- Состав треска (28%), дегидратированный белок трески (27%), сладкий картофель, рыбий жир (сельдь), дегидратированный белок сельди, сушеная туква (5%), дегидратированные креветки (источник глюкозамина и хондроитин сульфата), гороховая клетчатка, сушеная морковь, люцерновая мука, инулин, фруктоолигосахариды, экстракт дрожжей (источник манноолигосахаридов), сушеная дыня (0.5%), сушеное яблоко, сушеный гранат, сушеный шпинат, шелуха семян и семена подорожника, сушеная черника, хлорид натрия, хлорид калия, карбонат кальция, сухие пивные дрожжи, куркума (0.2%), экстракт алоэ вера
- Лечебный нет
- Особые потребности беззерновой
- Возраст животного щенки (до 1 года)
- Размер средние породы, крупные породы
- Вкус треска
- Основной ингредиент рыба
- Минеральные вещества цинк, марганец, железо, медь, селенометионин
- Витамины А, D3, Е, С, B, пантотеновая кислота, В2, В6, В1, Н, фолиевая кислота, В12, холина хлорид, бета-каротин, DL-метионин, таурин 1000мг, L-карнитин
- Пищевая ценность сырой белок 35.00%, сырой жир 20.00%, сырая клетчатка 1.90%, влага 9.00%, сырая зола 8.50%, кальций 1.10%, фосфор 0.91%, Омега‐6 1.80%, Омега‐3 2.50%, DHA 1.10%, EPA 0.80%, глюкозамин 1400мг/кг, хондроитин сульфат 1100кг/кг
- Энергетическая ценность 4125 Ккал/кг
- Размер породы средние породы, крупные породы
- Гарнир с дыней, с тыквой
- Линейка N&D Ocean
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров