- Тип устройства сварочный инвертор
- Типы сварки полуавтоматическая сварка (MIG/MAG), ручная дуговая сварка (MMA)
- Максимальный сварочный ток (MMA) 470 А
- Дополнительно плавное регулирование сварочного тока, форсажа и напряжения дуги; - ММА-сварка при прямой и обратной полярности;
- Вес 95 кг
- Размеры 1030х570х1470 мм
- Длина кабеля 6 м
- Комплектация сварочная горелка с жидкостным охлаждением,Кабель-масса 3 м с зажимом и силовым разъемом СКР в сборе . Сварочные клещи.Редуктор с подогревом ,Жидкостный охладитель ,Тележка ,Щетка по металлу.
- Особенности горячий старт, регулировка форсажа дуги, функция VRD
- Класс изоляции F
- Антиприлипание да
- Форсаж дуги да
- Максимальный диаметр электрода 1.6 мм
- Максимальный диаметр электрода 1.6 мм Форсаж дуги да Антиприлипание да Класс изоляции F Особенности горячий старт, регулировка форсажа дуги, функция VRD Комплектация сварочная горелка с жидкостным охлаждением,Кабель-масса 3 м с зажимом и силовым разъемом СКР в сборе . Сварочные клещи.Редуктор с подогревом ,Жидкостный охладитель ,Тележка ,Щетка по металлу. Длина кабеля 6 м Размеры 1030х570х1470 мм Вес 95 кг Дополнительно плавное регулирование сварочного тока, форсажа и напряжения дуги; - ММА-сварка при прямой и обратной полярности;
- Тип тока постоянный
- Напряжение холостого хода 67 В
- Напряжение на входе 380
- Максимальный сварочный ток (TIG) 200 А
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров