- Способ применения после шампуня, нанести немного средства на корни волос и распределить равномерно по всей их длине, оставить на некоторое время для воздействия, после чего тщательно промыть теплой водой
- Noname для ломких, тонких и поврежденных
- Состав water, cyclopentasiloxane, cetearyl alcohol, dipropylene glycol, behentrimonium chloride, hydrogenated palm kernel oil, amodimethicone, dimethicone, isopropyl alcohol, distearyldimonium chloride, phenoxyethanol, methylparaben, fragrance, dimethiconol, polyquaternium-22, macadamia integrifolia seed oil, citric acid, argania spinosa kernel oil, alcohol, malva sylvestris (mallow) flower extract, gamma-docosalactone, diethyl sebacate, olea europaea (olive) fruit oil, sea salt, quaternium-33, butylene glycol, hydrolyzed soy protein, pueraria thunbergiana root extract, chlorella vulgaris extract, aloe barbadensis leaf extract, soluble collagen, hizikia fusiforme extract, equisetum arvense extract, humulus lupulus (hops) flower extract, pinus sylvestris cone extract, citrus limon (lemon) fruit extract, rosmarinus officinalis (rosemary) leaf extract, sodium pca, betaine, sorbitol, glycine
- Масла и экстракты оливковое масло, аргановое масло
- Активный ингредиент коллаген
- Потребности волос и кожи головы для ломких, тонких и поврежденных
- Тип волос для всех типов
- Эффект питание, укрепление, увлажнение, восстановление
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров