Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
SPIRIT
Тренажер для голени Spirit SP-4232
Тренажер для голени от Spirit имеет сверхпрочную конструкцию весом 54 кг — надежный тренажер для спортивных клубов, фитнесс залов и т.д. В сидячем положении легче тренировать камбаловидные мышцы. Сиденье двигается вместе с подвижной перекладиной, сохраняя выравнивание. Упор для колен регулируется в соответствии с длиной большеберцовой кости и желаемой амплитудой движений. Будь в форме вместе со Spirit! Наименование Тренажер для голени Торговая марка Spirit Максимальный вес пользователя (кг) 180 качество Сертификат качества CE+GS Фирменная гарантия 1 год: тросы, ремни, пластиковые втулки, резиновые рукоятки, штифты весового стека, аксессуары, брусья/ручки, обивка, гидравлика сиденья и детали не указаны; 10 лет: рама, сварные швы и весовые плиты, 5 лет: шкивы, подшипники, бронзовые втулки габариты И ВЕС Размеры в рабочем состоянии (см) (Д х Ш х В) 138,8 x 61,7 x 94,2 Размеры в упаковке (см) (Д х Ш х В) А) 132 x 67 x 33,5; Б) 72 x 9 x 32 Объём упаковки (м³) 0,438 Вес нетто (кг) 54
  • Цвет товара черная
  • Габариты упаковки 132 x 67 x 33,5, 72 x 9 x 32
  • Вес тренажера 54 кг
  • Способ установки свободный
  • Положение тела сидя

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта