Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
SmileDecor
Африка, SmileDecor (рамки-вкладыши, П250)
Как играть? 1. Игра «Чья окраска?». Достаньте все элементы с изображением животных из рамки. Расскажите ребенку, что у животных тело может быть покрыто шерстью, перьями, чешуей. У каждого из них своя окраска (цвет, узор). Попросите ребенка выбрать подходящую по цвету и узору окраску для каждого животного. 2. Игра «Прятки». Вставьте элементы вкладыша в рамку в соответствии с окраской животных, при этом перевернув все элементы картинкой вниз. Указав на один из элементов вкладыша, попросите ребенка по окраске угадать, какое животное здесь спряталось? 3. Игра «Путаница». Разместите элементы вкладыша в рамку, не соблюдая соответствия по окраске. Попросите ребенка найти и исправить ошибки. 4. Игра «Пантомима». Выберите наугад один из элементов вкладыша с изображением животного. Покажите животное с помощью жестов, мимики, характерных звукоподражаний. Предложите ребенку угадать, какое животное вы изобразили.
  • Noname дерево
  • Материал дерево
  • Развивающие функции и навыки логика и мышление, моторика и ловкость
  • Рекомендуемый возраст от 3 лет
  • Тематика животные и птицы
  • Количество элементов 9
  • Тип рамка-вкладыш

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта