Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
SmileDecor
Забавные буквы, SmileDecor (коврик-игралка в дорогу, Ф903)
Как играть? 1. Изучаем буквы. Начните изучение букв с гласных А, О, У, И. Изучение согласных начинайте с тех букв, которые не вызывают у ребенка затруднений произношения, например, М, Б, П, Н, С. 2. Изучая буквы, называйте ребенку слова, начинающиеся с этой буквы. Попросите ребенка поймать букву на слух – хлопнуть в ладоши, если услышит такую букву в слове. 3. Игра «Называй-ка!» Выберите любую букву из набора, предложите ребенку назвать слово, начинающееся с выбранной вами буквы. 4. Для закрепления зрительного образа буквы предложите ребенку обвести букву пальчиком, слепить ее из пластилина, выложить из счетных палочек, украсить нарисованный на бумаге контур буквы бусинами, бисером, фасолью, макаронами и т. п 5. Читаем слоги. Составляем слова. Предложите ребенку «подружить» буквы. Возьмите буквы М, А, О, У. Двигая на коврике гласные буквы по направлению к букве М, покажите, как буквы соединяются в слог АМ, УМ, ОМ.
  • Рекомендуемый возраст 2 мес.
  • Материал дерево, текстиль
  • Развивающие функции логика и мышление, речь и чтение, моторика и ловкость, творческое мышление
  • Высота 49 cм
  • Питание отсутствует
  • Noname высота 49 см

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта