Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Грат
Гексамино, Грат (геометрическая головоломка)
Гексамино - это развивающая геометрическая головоломка-мозаика. На поле головоломки из отдельных деталей собрана причудливая геометрическая фигура. Все детали отличаются друг от друга по форме. Головоломка имеет четвертый уровень сложности и предназначена для детей в возрасте от 6 лет. К головоломке Гексамино прилагается подробная инструкция, в которой описано несколько вариантов занятий. В инструкции изображены фигуры, которые можно сложить с помощью деталей головоломки. Первый раз решить эту задачу будет проще, если накладывать детали головоломки непосредственно на рисунок. По мере усложнения заданий, ребенок научится собирать фигуры из деталей, просто глядя на картинку. Также ребенок может собирать свои собственные фигуры, обводить их и раскрашивать. Работа с головоломкой развивает у ребенка восприятие формы, зрительно-моторную координацию, глазомер и способность работать по правилам.
  • Цвет товара красный/желтый
  • Головоломка головоломка-пазл
  • Минимальный возраст от 4 лет
  • Питание отсутствует
  • Вес 51 г
  • Комплектация Рамка основа - 1шт., вкладыши - 12шт.
  • Noname подходит для детей от 4 лет

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта