Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ARAVIA
Паста для шугаринга ARAVIA Натуральная в картридже 150 г
Профессиональная сахарная паста мягкой консистенции для удаления нежелательных волос оптимальна для работы на больших поверхностях. Специальный картридж, предназначенный именно для шугаринга, наносит пасту тонким ровным слоем, позволяя провести депиляцию максимально быстро и экономично.
  • Noname профессиональное средство
  • Форма выпуска пасты в картридже
  • Состав глюкоза, фруктоза, вода
  • Способ применения разогреть пасту в нагревателе до 37 °C. Обезжирить кожу с помощью лосьона или геля. Для улучшения сцепления с волосом распределить небольшое количество косметического талька на зону депиляции. Нанести сахарную пасту аппликатором на небольшой участок кожи тонким слоем по направлению против роста волос. Провести депиляцию согласно выбранной технике. Снять остатки пасты косметической минерализованной водой. Завершить процедуру средствами для ухода за кожей: увлажняющим молочком или питательными сливками. Эффект длится до 4 недель
  • Тип кожи для всех типов
  • Тип волос жесткие
  • Область применения руки, ноги, спина
  • Техника шугаринга бандажная
  • Плотность пасты мягкая
  • Тип паста

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта