Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Adam Franklin
Набор камней для виски в коробочке, Adam Franklin AF-ST-BLIZ
Ранее в виски было принято добавлять кубики льда, так как в охлаждённом виде этот напиток вкуснее. Но при таянии лёд разбавляет виски водой, ухудшая его вкусовые качества. Эта проблема будет решена, если заменить лёд специальными камнями. Идеально отполированные камни из пищевого стеатита не имеют ни запаха, ни вкуса, и не вступают в химическое взаимодействие с напитком. Перед употреблением кубики для виски на 1-2 часа помещают в морозильную камеру. Затем их кладут в стакан с виски, и они медленно отдают свой холод напитку. Для достижения оптимальной температуры 16-18 градусов традиционно кладётся по 3-4 кубика на стакан, и вкус виски становится мягким и насыщенным. Камни для виски — аксессуар для истинных ценителей элитного напитка. Товар изготовлен вручную из натурального камня, допускается наличие прожилок и внутренних трещин. Каждое изделие имеет индивидуальный оттенок и рисунок. Размеры могут отличаться.
  • Цвет товара серый
  • Тип охладители для напитков
  • Подробная комплектация кейс, мешочек, камни для охлаждения - 8 шт.
  • Количество в упаковке 8 шт.
  • Материал камень

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта