- Время нанесения дневное
- Noname SPF 15
- Состав вода, этилгексилметоксициннамат, каприлилметикон, дикаприлилкарбонат, крахмал тапиоки, полиметилсилсесквиоксан, этилгексилпальмитат, глицерин, лаурилглюкозид, полиглицерил-2 диполигидроксистеарат, глицерин, сополимер гидроксиэтилакрилата / акрилоилдиметилтаурата натрия, бегениловый спирт, цетиловый спирт, изостеарилизостеарат, цетилфосфат калия, цетил бегенат, бегениловая кислота, ксилитилглюкозид, ангидроксилит, ксилит, бутиленгликоль, 10-гидроксидекановая кислота, себациновая кислота, 1,10-декандиол, диоксид титана, оксид алюминия, симетикон, ппг-15 стеариловый эфир, бетаин, кроссполимер диметикона и винилдиметикона, диоксид кремния, экстракт litchi chinensis (личи), парфюмерная композиция, ледниковая вода, изопропилмиристат, масло зародышей triticum vulgare (пшеницы), токоферилацетат, бгт, метилпарабен, аллантоин, пропилпарабен, 2-бром-2-нитропропан-1,3-диол, бутилфенилметилпропиональ, цитронеллол, гераниол, гексилциннамаль, лимонен, линалол
- Способ применения нанесите крем на чистую кожу лица, равномерно распределите
- Не содержит сульфаты
- Антивозрастная косметика да
- SPF-фактор 15
- Масла и экстракты масло зародышей пшеницы
- Активный ингредиент глицерин
- Тип кожи жирная, комбинированная
- Эффект матирование, питание, восстановление, увлажнение, защита от холода и ветра, улучшение цвета
- Область нанесения лицо
- Средство крем
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров