Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
NaturFoods
Смесь орехов и сухофруктов NaturFoods сладкая, 130 г
Для любителей всего и сразу "NaturFoods" предлагает сладкую смесь ассорти в составе которой: ананас, арахис, кешью, фундук, банан сушеный и миндаль . Это орехи и сухофрукты высокого качества в удобной, и , главное прозрачной упаковке, сразу же готовые к употреблению. Сладкая смесь "NaturFoods" хорошо утоляет голод. И это отличная альтернатива вредным сладостям.
  • Состав ядра арахиса, виноград сушеный, ананас сушеный, сахар, банан сушеный, ядра кешью, ядро миндаля, ядро орехов фундука, масло растительное, регулятор кислотности лимонная кислота, красители (Е102, Е110, Е124, Е133)
  • Тип смесь орехов и сухофруктов
  • Вид орехов миндаль, арахис, фундук, кешью
  • Вид сухофруктов изюм, ананас
  • Веганский продукт да
  • Вегетарианский продукт да
  • Упаковка пластиковый пакет
  • Вес 130 г
  • Дополнительная информация с банановыми чипсами
  • Энергетическая ценность в 100 г 450 ккал
  • Белки в 100 г 9 г
  • Жиры в 100 г 21 г
  • Углеводы в 100 г 55 г
  • Срок годности 305 дн., хранить при температуре не выше +25°С и относительной влажности воздуха не более 75%
  • Тип питания веганский, вегетарианский

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта