Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Химитек
Жидкость Химитек Чудодей-Комби, 5 л
  • Средство жидкость
  • Назначение для пищевого оборудования
  • Состав вода 30% и более; щёлочь 5% или более, но менее 15%; неорганические соли ˂5%; хлорсодержащая добавка ˂5%; комплексообразователи ˂5%
  • Способ применения перед использованием средство рекомендуется перемешать. Средство используется в виде концентрата или 0,2–5,0% рабочих растворов в зависимости от степени, характера загрязнений и способа мойки. Рабочие растворы готовят в ёмкостях из нержавеющей стали и полимерных материалов добавлением концентрата в воду. Температурный режим разведения и применения – от 20 до 40°C. При ручном способе обработки твёрдых поверхностей 0,5–5,0% рабочие растворы наносят методами орошения, протирания, замачивания. Смывание (ополаскивание) производят через 5–30 минут. Ориентировочный расход раствора 20–40 г на 1 м². Для автоматической и CIP-мойки рекомендуются 0,2–1,0% рабочие растворы. Для удаления плесени используется в виде концентрата. При машинной стирке мешков для отжима творога рекомендуется загрузка из расчёта 30–35 мл средства на 1 кг мешков. Температурный режим не выше 35°C
  • Дополнительная информация не содержит фосфатов

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта