Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
KERRY
KERRY Очиститель кожи салона автомобиля KR-281-1, 0.25 л
Эффективное средство для ухода за кожаной обивкой салона автомобиля, мотоцикла, а также кожаных вещей, используемых в быту. Бережно очищает и кондиционирует все виды гладкой кожи. Придает обработанной поверхности грязе- и водоотталкивающие свойства. Удаляет стойкие загрязнения различного происхождения, не повреждая структуру поверхности. Благодаря натуральным воскам, увлажняющим и кондиционирующим компонентам, средство придает коже мягкость и эластичность, защищает от истирания и растрескивания, восстанавливает первоначальную насыщенность цвета. Не оставляет жирных следов и не изменяет естественного блеска кожи. Обладает приятным ароматом новой кожи.
  • Способ применения нанести средство на сухую и чистую мягкую ткань; располировать по поверхности до полного впитывания средства
  • Тип очиститель-кондиционер
  • Назначение для кожи
  • Действие удаление пятен, восстановление, очищение
  • Объем 0.25 л
  • Состав вода, алифатические и нафтеновые углеводороды, ланолин, пчелиный воск, глицерин, цетилстеариловый спирт, олеиновая кислота и ароматизирующие добавки
  • Срок годности 1826 дн.
  • Noname объем 0.25 л

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта