- Тип жидкость
- Особенности защитная пленка
- Максимальная температура применения 40 °C
- Область применения автомобильный
- Способ применения Наносить кистью или распылением.<br/> Перед нанесением очистить поверхность металлической щеткой, чтобы удалить старую краску и рыхлую ржавчину.<br/> Поверхность обезжирить, удалить масла и жиры.<br/> Обязательно смыть всё водой, удаляя моющее средство и продукты коррозии.<br/> Не следует удалять имеющиеся частицы твердой ржавчины полностью, так как её следы необходимы для прохождения полной химической реакции.<br/> Нанести на предварительно очищенную поверхность.<br/> Через 1 час, когда материал подсохнет, можно нанести еще один слой.<br/> Время эффективного воздействия материала 8-12 часов в хорошо проветриваемом помещении.<br/> Затем можно применять другой материал.<br/> Чтобы избежать попадания частиц ржавчины и примесей в материал при нанесении кистью, отлейте необходимое количество в пластиковую емкость.<br/> Не опускайте кисть в емкость фирменной упаковки и не переливайте остатки использованного материала в емкость фирменной упаковки.<br/> При нанесении материала распылением с помощью оборудования его нужно сразу же по завершении работ тщательно промыть водой и высушить продувкой сжатым воздухом.<br/> Если начинает засыхать на оборудовании промойте его уайтспиритом.
- Минимальная температура применения 20 °C
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров