Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Увелка
Увелка Каша овсяная быстрого приготовления с черной смородиной, порционная (5 шт.)
Пять пакетиков необыкновенно вкусной и полезной каши «Увелка» позволят мгновенно приготовить завтрак для детей и взрослых! Богатый источник полноценных пищевых волокон — овсяная крупа, обработанная до тончайших пластинок, позволяет не варить кашу, а лишь залить ее горячим кипятком или молоком и оставить на несколько минут. Каша сдобрена кусочками натуральной черной смородины, с которыми блюдо приобретает особенный нежный вкус и дополнительную питательность.
  • Состав хлопья овсяные, сахар, соль поваренная пищевая, смородина черная сушеная, ароматизатор «Черная смородина» (вкусоароматические вещества, мальтодекстрин, стабилизатор – гуммиарабик, сахар)
  • Особенности без ГМО, без консервантов
  • Срок годности 12 мес., хранить в сухом месте
  • Углеводы в 100 г 74 г
  • Жиры в 100 г 4 г
  • Белки в 100 г 14 г
  • Энергетическая ценность в 100 г 390 ккал
  • Упаковка порционный пакетик
  • Вес одного пакетика 40 г
  • Количество пакетиков 5 шт.
  • Не содержит консерванты, ГМО
  • Добавки ягоды
  • Время приготовления до 5 минут
  • Способ приготовления без варки
  • Крупа овсяная

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта