Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
G-POWER
G-POWER Очиститель обивки салона автомобиля Сухая химчистка GP-506, 0.65 л
Профессиональное пенное средство для очистки тканевой и велюровой обивки салона автомобиля и ковровых покрытий. Быстро проникает в волокна материала и удаляет загрязнения различного происхождения: жирные пятна от продуктов питания, следы от напитков, дорожную грязь, пятна масел и смазок, следы косметических средств и многое другое. Улучшает внешний вид обивки и устраняет неприятные запахи. Защищает от разрушительного воздействия ультрафиолетовых лучей. Придает поверхности антистатические свойства. Предназначен для очистки обивки сидений, потолка, дверей и коврового покрытия. Может использоваться в качестве универсального очистителя элементов отделки салона.
  • Аэрозоль да
  • Тип очиститель
  • Действие удаление пятен, очищение, устранение неприятных запахов
  • Назначение для текстильной обивки, для ковров
  • Объем 0.65 л
  • Способ применения тщательно встряхнуть баллон, равномерно распылить состав на поверхность с расстояния 15-20 см, выждать несколько секунд, тщательно протереть чистой сухой тканью, при сильных загрязнениях используйте щетку
  • Noname объем 0.65 л
  • Срок годности 1825 дн.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта