Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Сити Бланк
Журнал регистрации анализов и их результатов, форма № 250/у - Сити Бланк
Журнал регистрации анализов и их результатов (форма 250/у) предназначен для регистрации и записи результатов анализов - биохимических, общеклинических, гематологических и пр. В графах 6-30 вписываются названия анализов, например: билирубин, холестерин и т.п.В строках против соответствующих граф с названиями анализов условным знаком (У или +) отмечаются исследования, которые необходимо выполнить больному согласно направлению (регистрация анализов). По выполнению анализов лаборантами результаты вносятся в данный журнал (запись результатов исследования) из рабочих журналов. Необходимо подчеркнуть важность правильности записей в журнале регистрации анализов и их результатов. Все записи должны быть читаемы, перенесены точно без ошибок и исправлений. Достоверность информации в данном случае необходима не только для исполнения буквы закона, но может повлиять на здоровье пациента. По результатам анализов легко определить динамику развития заболевания, что позволит корректировать курс лечения в необходимом направлении. Следует помнить, что заполняя журнал регистрации анализов и их результатов вы вносите информацию в документ, обладающий юридической силой. Утверждена форма 250/у в 1980 году Министерством здравоохранения СССР и является действительной по настоящее время. На титульном листе журнала кроме обязательного названия учреждения пишут также коды окуд и окпо. Регистрируется дата начала ведения документа, соответственно, по окончании – пишется дата окончания ведения. В журнале необходимо соблюдать порядковую нумерацию записей. Графы для заполнения Журнала регистрации анализов и их результатов (форма 250/у): Дата поступления № п/п Ф.И.О. больного Отделение, палата, участок Диагноз Название и результат анализа Название и результат анализа Название и результат анализа Название и результат анализа Название и результат анализа Название и результат анализа Название и результат анализа Название и результат анализа Название и результат анализа Название и результат анализа Название и результат анализа Название и результат анализа Название и результат анализа Название и результат анализа Название и результат анализа Название и результат анализа Название и результат анализа Название и результат анализа Название и результат анализа Название и результат анализа Название и результат анализа Название и результат анализа Название и результат анализа Название и результат анализа Название и результат анализа Примечание В интернет-магазине вы покупаете журналы типографии, представителем которой мы являемся. Журнал регистрации анализов и их результатов изготавливается по стандартизованной форме 250/у, формат А4, разворот книжный, страницы уже пронумерованы. Некоторые параметры журнала настраиваются покупателем исходя из потребностей. К таким параметрам относится количество страниц. Максимальный объем журнала, который можно купить в нашем магазине – 250 листов (или 500 страниц). Другие настраиваемые параметры – тип переплета, возможность ламинации. Мы также можем выпо
  • Ширина 210 мм
  • Длина 297 мм
  • Тип бумаги офсетная
  • Формат A4
  • Количество листов 30 листов
  • Тип журнал

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта