Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
CLASSIC by T
ХЛОПОК-натурэль Одеяло 140х200,1пр,см.хлопок/хлопок.вол./полиэф.
Одеяло Хлопок-натурэль из коллекции Classic. Размер, 140х200 1 предмет. Состав: чехол хлопок, наполнитель 60 хлопковое волокно, 40 полиэфирное волокно. Хлопок, одна из древнейших технологических культур, используемых человеком. Благодаря современным особенностям сбора хлопка, сохраняется природная структура его волокна, что придает изделиям из хлопка упругость и пышность одновременно Хлопок, это натуральный наполнитель, который обладает многими ценными свойствами: гипоаллергенен, хорошо регулирует температуру, способен впитывать излишки влаги. Хлопковое волокно лёгкое, воздушное и очень мягкое. Изделия, наполненные хлопковым волокном, хорошо стираются и быстро сохнут, восстанавливая свою первоначальную форму. Уход, может применяться машинная стирка при температуре не выше 30 градусах. Не отбеливать. Не гладить. Сушить при низких температурах.
  • Наполнитель полиэфирное волокно 40%, хлопковое волокно 60%
  • Размер, см 140 х 200
  • Окантовка есть
  • Стеганое да
  • Сезонность всесезонное
  • Материал чехла хлопок
  • Ткань чехла тик
  • Плотность наполнителя 200 г/м²
  • Noname стеганое

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта