Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Домашняя Винокурня
Набор трав и специй для настойки «Сибирская», 50 гр
Набор для настойки «Сибирская» набор для создания ликеров, в состав которого входят следующие травы и ароматизирующие специи: корень калгана, перечная мята, зверобой, ромашка, анис, полынь. Настойка «Сибирская» - это подобранный набор трав, произрастающих в Сибирской глубинке, а напитки, созданные на них, характеризуются с крепчайшим сибирским здоровьем и силой духа. Настойка «Сибирская» таит в себе силу для организма. Недаром корень калгана в Европе называют «русский корень». Здесь и зверобой- индикатор и целитель слабых мест, и перечная мята- защита от микроб благодаря витамину С, и ромашка с полынью- скорая помощь для снятия раздражения и вдогонку анис, как обобщение полезных свойств и придание аромата напитку. Рецепт приготовления: Истолочь содержимое пакета (50 грамм) в ступке, после чего залить двумя литрами домашнего самогона или спирта. Настаивать 1-2 недели, периодически взбалтывать или перемешивать. По прошествии срока настаивания процедить, возможно небольшое добавление сахара для смягчения вкуса.
  • Набор да
  • Вид специи / пряности анис
  • Упаковка дой-пак

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта