Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Love2Art
Спиртовые (алкогольные) чернила LAI-20 20 мл Изумрудный
Универсальные [алкогольные] чернила на спиртовой основе для различных техник декорирования. Подходят для работы на различных поверхностях - стекло, керамика, пластик, бумага, картон, грунтованный холст и т.д. Дополнительно могут смешиваться с другими материалами для декорирования в частности с эпоксидной смолой. Alcohol ink Способ применения: Нанесите чернила на декорируемую поверхность. Сформируйте необходимый узор , используя немощный фен. Направлять поток воздуха следует от края цветового пятна к центру. ДЛ разведения чернил и получения новых цветов используйте разбавитель для спиртовых чернил. Для предотвращения нежелательного смешения цветов приступайте к нанесению следующего красочного слоя только после полного высыхания первого. Для достижения наиболее яркого эффекта декорируемую прозрачную поверхность предварительного рекомендуется загрунтовать.
  • Цвет товара изумрудный
  • Материал краситель
  • Покрытие глянцевое
  • С UV-фильтром да
  • Время высыхания 20 мин.
  • Емкость флакон
  • Объем 15 мл
  • Вес 15 г
  • Применение для декоративных эффектов, для эпоксидной смолы
  • Noname с UV-фильтром

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта