Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Детская литература
Соловьев Л. "Школьная библиотека. Очарованный принц"
  • Аннотация "Очарованный принц" - вторая книга дилогии известного писателя Л. В. Соловьёва (1906-1962). В ней Ходжа Насреддин, ставший главой большого семейства и заживший было спокойной жизнью, своей находчивостью спасает бедняков - жителей маленького селения, которому не дает воды жадный хозяин горного озера. В этом деле ему помогают верный ослик, который на время становится принцем Египта, и знаменитый Багдадский вор. Дилогия "Повесть о Ходже Насреддине" включена в перечень "100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых школьникам к самостоятельному прочтению". Для старшего школьного возраста.
  • Иллюстрации цветные
  • Литература отечественная
  • Автор Соловьев Л.
  • Минимальный возраст 16 лет
  • Вес 430 г
  • Формат 20.70x13.50 cм
  • Бумага офсетная
  • Переплет твердый
  • Количество страниц 413
  • Тираж 5000 шт.
  • Язык русский
  • Год издания 2018
  • Художник Пещанская М.
  • Жанр повести
  • Noname отечественная литература
  • ISBN 978-5-08-005734-2
  • Издательство Детская литература
  • Серия Школьная библиотека
  • Литературная форма повести

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта