Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Умка
Толстой А. "Внеклассное чтение. Золотой ключик, или приключения Буратино"
  • Издательство Умка
  • Серия Внеклассное чтение
  • ISBN 978-5-506-03851-1
  • Автор Толстой А.
  • Художник Северцов П.
  • Год издания 2020
  • Язык русский
  • Количество страниц 144
  • Переплет твердый
  • Формат 20.10x13 cм
  • Вес 200 г
  • Минимальный возраст 1 год
  • Литература отечественная
  • Литературная форма сказки
  • Жанр сказки, приключения
  • Иллюстрации цветные
  • Аннотация Книга «Золотой ключик, или приключения Буратино» из серии «Внеклассное чтение» ТМ «УМка» погрузит малыша в волшебный мир сказок:<br />- яркие крупные иллюстрации<br />- твёрдый переплёт<br />- соответствует ФГОС<br />- произведение напечатано без сокращений<br /><br />Интересная книга о необыкновенных и увлекательных приключениях деревянного человечка Буратино и его верных друзей.<br /><br />Читая книгу «Золотой ключик, или приключения Буратино» ТМ «УМка», ребёнок будет развивать:<br />- образное мышление<br />- визуальное восприятие<br />- внимание<br />- память<br />- речь<br /><br />Объём: 144 стр. Формат: А5.<br />Материал: офсетная бумага.<br />Рекомендуем детям от 1 года.
  • Noname отечественная литература

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта